Проект анимационного фильма "3D-эффект"

Научно-фантастический фильм, сценарий опубликован.

Конечно, это амбициозный проект... Сделать анимационный стерео фильм, в котором раскрыть весь потенциал зрелищности, который может дать современное стереоскопическое кино.

Сейчас весь кинопрокат стал 3D, поэтому 3D версия фильма может быть основной.

Вообще, кино - это в значительной степени аттракцион, поэтому технические спецэффекты, в том числе качественная и эффектная стереоскопия - это важный элемент, который привлекает зрителя в кинотеатры.

Сколько может дать система кинотеатрального проката? Если фильм получится удачный, сумеет заинтересовать зрителей, то кассовые сборы могут составить несколько миллионов долларов.

Задача продюсера в том, чтобы помочь мне финансово и организационно сделать фильм и за это получить свою долю.

Хорошо, возможно скажете Вы, деньги есть, но как ты себе представляешь процесс создания анимационного фильма?

Так же, как и обычного.

Сначала провести кастинг на главные и второстепенные роли, подобрать одежду и реквизит. После этого найти подходящие локации, разместить там актёров и заставить их двигаться определённым образом.

Конечно, своя специфика есть, что всё это виртуально, не отходя от компьютера. Впрочем, этап реальных съёмок тоже есть - это захват мимики и артикуляции губ актёров, озвучивающих персонажей. Это наиболее сложный этап как в организационном, так и в творческом смысле.

Заключительный этап - это чистовой рендер. Многие слышали, что это очень медленно. А разве сьёмки обычного фильма порой не длятся годами? Возможно на это уйдёт несколько лет, если рендерить всё самому на обычных компьютерах, если прибегнуть к помощи так называемых рендер-ферм, то можно ускорить процесс многократно, т.е. это вопрос не столько времени, сколько денег.

Самый длительный этап - это подготовительный, чтобы собрать воедино всю технологическую цепочку, протестировать и согласовать все технические вопросы. Нужно самому очень хорошо представлять себе что и как делать. Чем более конкретно представляешь себе все детали проекта, тем больше вероятность осуществления. Поэтому дальше более конкретно - о том, какой софт и прочее.

Современная компьютерная анимация претендует на фотореалистичность - декорации, не отличимые от реальных, фигуры людей, не отличимые от реальных... Это как бы уже не совсем анимация, а скорее компьютерное моделирование реальности. Захват движения тела реального актёра с дальнейшим присвоением этого движения виртуальной фигуре, захват мимики лица и артикуляционного синхрона речи... Такие технологии используются в основном для создания комбинированных съёмок и спецэффектов в крупнобюджетных голливудских фильмах.

Если отказаться от претензий на полный фотореализм и немного снизить планку амбиций, можно существенно уменьшить затраты. Мы ведь и не скрываем того, что наш фильм анимационный. Фотореалистичность должна быть достаточной для того, чтобы произвести хорошее впечатление на зрителей.

Я планирую использовать программу Daz3D Studio в качестве основной. Разработчики позиционируют свой софт как инструмент для не профессионалов, для тех. кто не умеет ничего моделировать в 3D. По-моему, это как раз для нас! В их программе даже нет такой возможности, что-то делать самому, - предлагается использовать всё готовое.

Программа комплектуется уже готовыми фигурами мужчины и женщины, внешний вид которых можно менять в широких пределах и минимальным набором одежды и предметов. Дополнительную одежду можно купить on-line на сайте компании Daz3D.

Программа официально бесплатная, после регистрации на сайте Daz3D можно скачать самую свежую версию. Но бесплатная, ещё не значит плохая, просто разработчики считают, что раздавая свою программу бесплатно, они заработают больше на дополнительных сервисах.

Какие компьютеры? - Современные восьмиядерные с процессором Intel и максимальным объёмом оперативной памяти. Рендер планирую осуществлять с помощью центрального процессора, поэтому видеокарта может быть простейшая. В каждом компьютере желательно по два жёстких диска - один для системы, другой для установленного контента и сохранения результатов.



На какой стадии сейчас находится проект? Кастинг персонажей на главные и второстепенные роли, поиск подходящей одежды и реквизита, изучение возможностей программы Daz3D Studio.


Владимир Климов
Мой телефон: +7-968-467-1458







Стереопара для просмотра на экране 3D телевизора:




Стереопара для просмотра в анаглифических очках:





Обсуждение проекта на форуме Дмитрия Петрова: http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/15-85-1

Тест работы аниблоков DAZ Studio с помощью чернового рендеринга (Base OpenGL technology):



_______________________







all views: 332

© 2017 Design by Vladimir Klimov